Расскажем, что такое триггеры и как они могут автоматизировать бизнес-процессы
Триггеры — набор действий и условий, которые выполняются в ответ на какое-либо событие.
С помощью триггеров в Saby можно автоматизировать рабочие процессы для сделок, нарядов, задач и других объектов. Например, чтобы не пропустить оплату счета от контрагентов, вы можете настроить триггер: Saby отправит вам уведомление, как только поступит оплата.
Триггеры состоят из трех элементов: событие для объекта Saby + действие + условие (необязательный элемент).
Объект — элемент системы, для которого настраивается триггер, например «Задача».
Событие — изменение состояния объекта Saby, после которого запускается триггер. Например, смена статуса документа, завершение задачи, поступление оплаты.
Условия — дополнительные правила для выполнения триггера. Например, если руководитель хочет получать уведомления о просроченных задачах, условием для триггера будет выполнение задачи позже срока.
Действия — последовательность шагов, которые выполняются в ответ на какое-либо событие с объектом Saby. Например: уведомить руководителя, что сотрудник выполнил задачу.
Чтобы начать работать с триггерами в Saby, не нужно знать код или приглашать программистов. Любой сотрудник с ролью «Администратор системы» сможет создать триггер и редактировать его.
Для работы с триггерами вам понадобятся права доступа для участка «Настройки системы/Триггеры». Уровень доступа — «Просмотр и изменение».
Дополнительно на этом же участке системы нужны права для отладки кода в триггерах. Уровень доступа — «Разрешено».